Acura TLX (Акура Тлх)

Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.8

В начале 2014 года компания Acura представила в Детройте предсерийный прототип нового бизнес-седана TLX, который в том же году пришел на смену сразу двум моделям компании: TL и TSX. Официальная премьера серийного образца состоялась в апреле 2014 года. Новинка, облик которой был разработан в дизайн-студии Acura в Лос-Анджелесе, заняла в модельном ряду компании место между компактным седаном ILX и новым флагманом RLX.

Автомобиль имеет такую же колесную базу, как и ушедший седан TL (2776 мм), но по длине меньше его на 9,7 см (4831 мм) за счет более коротких свесов. По сравнению с TL, на 15% улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления. Некоторые детали выполнены из магния и алюминия (капот, балки бампера и передний подрамник), благодаря чему TLX стал легче. На российском рынке люксовый седан представлен в двух модификациях: с передним и полным приводом. В первом случае (комплектация Techno) под капотом 2,4-литровая «четверка», во втором (комплектация Advance) — 3,5-литровый V6.

По умолчанию в стандартное оснащение Acura TLX входят светодиодные фары, омыватели фар, передние и задние противотуманные фары, датчики дождя и света, обогрев форсунок стеклоомывателя, боковые зеркала с подогревом/электроприводом и повторителями указателей поворота. В салоне — двухзонный климат-контроль, мультируль с обогревом, кнопка запуска двигателя, электропривод передних сидений, люк с электроприводом. Мультимедиа-система включает девять динамиков, сабвуфер и два ЖК-дисплея, предусмотрены система активного шумоподавления Active Noise Control (ANC), возможность подключения iPhone, голосовое управление различными функциями. Электрический стояночный тормоз не только эффективнее обычного ручного, но и позволяет сэкономить пространство в салоне. Необходимую степень трансформации салона обеспечивает спинка заднего дивана, которая складывается в отношении 60:40. В более дорогой комплектации Advance седан получает систему старт-стоп, переключение передач кнопками на центральной консоли, солнцезащитную шторку за заднем стекле (с управлением со второго ряда сидений), вентилируемые передние сиденья и многое другое.

В комплектации Techno переднеприводный Acura TLX оборудован 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 208 л.с. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой АКПП, объединяющей два сцепления и гидротрансформатор — по заявлению производителя, данное решение применяется в серийной трансмиссии впервые в индустрии. В этой модификации седан разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек., максимальная скорость 210 км/ч. Расход бензина — 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Более дорогой вариант — Advance — отличается 290-сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который работает вместе с девятиступенчатым «автоматом». В этой модификации Acura TLX разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды, максимальная скорость 201 км/ч, средний расход 9,1 л/100 км.

Помимо уменьшенной массы и независимых подвесок (сзади — многорычажной), на улучшение ездовых качеств должны оказать влияние различные системы. Одна из них — Acura Precision All-Wheel Steer (P-AWS) на переднеприводных версиях — помогает задним колесам подруливать. Полноприводные версии имеют фирменную систему Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD), обеспечивающую распределение тяги не только между передней и задней осью, но и между задними колесами, в которой компоненты стали легче на 25%, а потери на трение были сокращены. Система Agile Handling Assist (AHA) использует потенциал системы стабилизации VSA и тормозных механизмов для уверенного прохождения поворотов с меньшей необходимостью работы рулем. В дополнение к этому применена система настройки параметров автомобиля Integrated Dynamics System (IDS) с четырьмя возможными режимами (Econ, Normal, Sport, Sport+), каждый из которых меняет работу электроусилителя руля, коробки передач и полного привода, а также чувствительность акселератора и логику подруливания задних колес.

Защиту водителя и пассажиров в Acura TLX обеспечивают шторки и подушки безопасности (в том числе коленная для водителя), а также активные подголовники, крепления детских кресел. Набор систем, обеспечивающих устойчивость автомобиля на дороге, включает в себя: ABS, систему распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), систему электронного контроля устойчивости и антипробуксовочную систему, систему помощи при старте в гору. Кроме этого, здесь стандартно присутствуют: круиз-контроль, датчики давления в шинах, задний парктроник, датчики дождя и света. И без того высокий уровень оснащения в топовой комплектации довершают: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и выезда из занимаемой полосы (с автоматической корректировкой курса рулем), функция мониторинга «слепых зон» и другие элементы безопасности. Новый бизнес-седан, оснащенный по последнему слову техники, получил самую высокую оценку Top Safety Pick + от IIHS и 5 звезд в краш-тестах NHTSA.

Читать полностью

Продажа Acura TLX в России

Отзывы о Акура ТЛХ

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura TLX
Отзыв о Acura TLX, 2015
Всех приветствую! Не хочу показаться занудным, но на автомобильном рынке сейчас мало что есть достойного и интересного. Куда не посмотри, везде одни похожи на других, вторые постоянно ломаются, третьи выглядят так, что смотреть тошно, четвертые за посредственные машины просят непомерно большие...
Отзыв о Acura TLX, 2015
Привет всем. Отъездил ровно 4 года на Saab 93 и рассуждая о следующей машине конечно хотел чегото нового, но попрежнему седана, с хорошим мотором и чегото оригинального. Думал и выбирал. Разумеется, начал смотреть в сторону тех машин, которые у нас появились недавно. В итоге остановился на Acura...
Отзыв о Acura TLX, 2015
Приветствую, уважаемые читатели! Прошу не ругать меня, если здесь пойдет разговор больше об ощущениях, нежели о кнопочках, опциях и прочих подробностях. Как мне кажется в интернете полно информации по ценам, комплектациям, куча видео и фото, и все это в свободном доступе. Я же попытаюсь...

Статьи о Acura TLX

Статьи об автомобилях Acura TLX - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Acura TLX Стиль рулит. Тест седана Acura TLX; Про новый седан Acura TLX утверждают, что он в чем-то вышел круче таких «немцев», как BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4. Раньше под именем TLX производилась модель на базе Honda Accord, но у свежей модели...
Статья о Acura TLX Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?; Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.
Статья о Acura TLX Тест-драйв Acura TLX. Пополнение; Начав атаковать российский рынок мощными и хорошо укомплектованными кроссоверами — MDX и RDX — компания Acura продолжает свою экспансию. К Новому году в «армии» Acura грядет пополнение: в битву за своего покупателя...

Новости о Acura TLX

Новость о Acura TLX Honda разрабатывает для Acura новый турбированный V6; Honda Motor работает над вторым поколением седана бизнес-класса Acura TLX. Прототипы машины уже несколько раз попадались в закамуфлированном виде, и сегодня о следующем TLX появилась новая информация.
Новость о Acura TLX Acura показала первый за десять лет автомобиль с шильдиком Type S; Honda Motor распространила фото концепт-кара Acura Type S Concept, его «живая» презентация состоится 15 августа.

Последние сообщения с форума о Acura TLX

Каталог: технические характеристики Acura TLX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Acura TLX

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Acura TLX

Сравнение Acura TLX с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.